Управление культуры, архивов и документации акимата Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок

Архивная справка — официальный документ государственного архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.

Архивная выписка — документ, составленный на бланке письма архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.

Архивная копия — копия, дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.

Государственная услуга «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» оказывается бесплатно услугополучателям на основе архивных документов по вопросам социально-правового характера: подтверждение трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах и (или) заверенные копии или архивные выписки из архивных документов.

Государственные архивы, оказывающие услугу

Государственную услугу оказывают государственные архивы Северо-Казахстанской области (услугодатели) — областной, городской и районные. Государственная услуга оказывается через отделения Государственной корпорации «Правительство для граждан» и веб-портал «электронного правительства» egov.kz.

Сроки оказания услуги

С момента поступления документов в архив из Государственной корпорации, а также при обращении на портал «электронного правительства» egov.kz результат оказания государственной услуги выдается в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней.

В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 (пять) лет, архивом срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель через Государственную корпорацию или портал в течение 2 (двух) рабочих дней со дня продления срока рассмотрения.

Документы, необходимые для получения государственной услуги:

1) при обращении в Государственную корпорацию:

  • документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности) и документ, подтверждающий полномочия – для юридического лица либо нотариально засвидетельствованная доверенность – для физического лица (при обращении уполномоченного представителя);
  • заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок»;

2) при обращении на веб-портал «электронного правительства» egov.kz:

  • запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (ЭЦП) услугополучателя либо с помощью ввода одноразового пароля;

В случае необходимости услугополучатель прилагает к заявлению соответствующие копии документов и материалов, позволяющих качественно оказать государственную услугу, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки.

Результат оказания государственной услуги — архивная справка либо копия архивного документа или архивная выписка либо ответ об отсутствии сведений на хранении в архиве запрашиваемых сведений либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Консультацию о получении государственной услуги «Выдача архивных справок» можно получить по телефонам и электронной почте архивов, которые указаны на страницах сайта, а также по бесплатному номеру Единого контакт-центра — 1414 или 8-800-080-7777.

За 1 полугодие 2019 года архивами Северо-Казахстанской области подготовлено 15834 архивных справок. Из них 7747 (49%) поступило в бумажной форме от заявителей, через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 5224 (33%), через веб-портал «электронного правительства» — 2863 (18%).

Дата создания статьи: 06.11.2018 12:43

Последние изменения страницы: 24.07.2019 16:53

Руководитель управления
Атамуратов Куралбек Буркитбаевич

Подать резюме

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ЭКСПОРТНЫЙ ПОРТАЛ КАЗАХСТАНА ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ»

@2020 Управление культуры, архивов и документации акимата Северо-Казахстанской области

A- A A+